Производство видео-контента можно разбить на 4 этапа:
1. Препродакшн. Анализ аудитории и рынка, составление контент-плана, написание сценария, поиск героев и локаций.
2. Съёмка.
3. Постпродакшн. Монтаж ролика, цветокоррекция, музыка, звук и так далее.
4. Публикация и дистрибуция. Загрузка видео на YouTube и продвижение.
В управленческом учёте важно фиксировать все эти этапы, а также всё, что с ними связано: стоимость каждого вида работ, исполнителей, сроки, плановые и фактические показатели и так далее.
Когда финансовый директор из Нескучных Финансов, Юлия Клеймихина, всё это собрала в Листе учёта сделок (ЛУС), то получилась огромная таблица, в которой было 52 столбца и больше 150 строк. Чтобы вытащить из неё какую-то информацию, нужно было настроить множество фильтров. Разобраться в этой таблице собственнику было сложно.