Начните свой 14-дневный пробный период прямо сейчас
Сделки в Финтабло покажут, какие проекты наиболее прибыльны, где нужно напомнить клиенту о задолженности и какой проект может уйти в минус. Это поможет вам получить желаемый уровень прибыли и всегда оставаться в плюсе.

Рентабельность |
теперь под контролем

Пользуйтесь Финтабло без ограничений по количеству сотрудников
Собственник бизнеса
все сделки компании в одном отчёте;
прозрачная аналитика по проектам;
контроль за выполнением плана по прибыли.
Ответственный за сделки
контроль за задолженностями клиентов;
отслеживание расходов по каждой сделке;
автоматизация рутины и экономия рабочего времени.
Финансовый директор
профилактика кассовых разрывов внутри проекта;
бюджет с опорой на плановые операции по сделкам;
прозрачная аналитика по зависшим расходам.
Сделки можно разбивать на отдельные этапы, чтобы признавать прибыль от проектов по частям. Это позволяет более гибко управлять деньгами: реинвестировать в другой проект или вывести на себя.
Разбивайте длинные сделки на части и учитывайте поэтапно
Приглашаем вас на экскурсию по сервису, где наш эксперт расскажет, как работает Финтабло и как именно сервис решит ваши задачи.
Покажем, как это работает, и ответим на все вопросы
Это бесплатно, займет 40 минут Google Meet, Zoom, Skype
В отчёте можно зафиксировать плановые показатели и сверять с ними фактические. Это поможет избежать перерасхода и сохранить максимум прибыли.
Контролируйте показатели и исключите перерасход
Обеспечьте положительный денежный поток по сделке
Установите лимиты поступлений и списаний по проекту и следите за их соблюдением, чтобы гарантированно выйти в плюс.
Планируйте выручку сделки и следите за результатом
Ставьте цели по выручке и расходам для каждого этапа в сделке и контролируйте выполнение плана в реальном времени.
Отчёт о рентабельности сделок поможет определить, какие проекты стоит взять в работу в первую очередь, а какие требуют правок в финансировании.
Сравнивайте проекты, чтобы увидеть самые выгодные
Переходите с таблиц на автоматизацию
Итоговую сумму сделки можно узнать заранее
Сервис рассчитает её автоматически по прайс-листу после прикрепления услуг к сделке.
Выручка и расходы по сделке автоматически отразятся в ОПиУ, а обязательства — в Балансе.
Операции по сделкам сами поступают в другие отчёты
Сделку можно разделить по месяцам одним кликом
Сделка автоматически разобьётся на равные периоды: вам не придётся проставлять сумму и дату акта для каждого этапа.
Прикрепляйте к сделкам товары и расходные материалы, а сервис рассчитает их себестоимость и учтёт эту сумму в ОПиУ. Так вам не нужно будет вручную добавлять данные и разносить их по отчётам.
Экономьте время на учёте себестоимости
Каждый сотрудник может настроить отчет так, как ему удобно. Выбранные фильтры, сортировки и скрытые столбцы сохраняются для каждого отдельно.
Настройте отчет под себя
Отчёт о прибылях и убытках помог выявить убыточные филиалы
Отчёт о прибылях и убытках помог выявить убыточные филиалы
Юлия Ломтева
финансовый директор
Кейс внедрения финучёта
Как учёт сделок помог выявить миллионные убытки
На примере федеральной сети центров доп. образования объясняем, как учёт сделок помогает верно признавать выручку и прибыль по направлениям, а также находить убытки.
Посмотрите другие возможности сервиса
Баланс
ОПиУ
Баланс показывает, сколько денег вы вложили в бизнес и какая рентабельность у ваших вложений, чтобы привлечь финансирование и не масштабировать убытки.
Отчёт о прибылях и убытках покажет текущий финансовый результат бизнеса и поможет грамотно распределить бюджет между направлениями.