Собственник сети школ не знал, сколько ему приносит каждая школа и рентабельны ли они. Расчёты в Excel не давали данных, на которые можно было бы опереться при принятии решений. Финдиректор предложила автоматизировать учёт в Финтабло, чтобы рассчитать все необходимые показатели.
В результате:
1. В компании внедрили учёт сделок. Он помогает правильно рассчитать выручку по направлениям. Вносить сделки в систему обучили администраторов — это освобождает финдиректора от лишней рутины и даёт время на анализ показателей.
2. Собрали Отчёт о прибылях и убытках — в нём собственник видит точную выручку по каждому направлению. Теперь он знает, какие школы прибыльны, а какие убыточны, и может управлять бизнесом на основании этих данных. Например, одну из наиболее убыточных школ планируют перевести в онлайн либо закрыть.
3. Взяли под контроль финансы компании. Определили бюджет для каждой статьи расходов, все дополнительные траты управляющие школ согласовывают с финансовым отделом. Это защищает компанию от чрезмерных трат.
4. У собственника всегда есть доступ к актуальным данным о состоянии бизнеса. Он больше не ждёт отчёты по месяцу — в Финтабло показатели обновляются в режиме реального времени и отчёты актуальны на текущий момент.
5. Планируют перевести в Финтабло остальные школы франшизы и продолжить развивать сеть, опираясь на твёрдые цифры.