Посмотрим отчёт за октябрь. Самой выгодной площадкой оказался KazanExpress — рентабельность по маржинальному доходу составила 36%. Самый низкий показатель у Ozon — 17%. Но не стоит торопиться с выводами: важно также учесть долю выручки по каждой площадке.
KazanExpress эффективен, но по объёму выручки значительно уступает другим маркетплейсам. Даже если сделать на нём акцент, KazanExpress вряд ли сможет принести столько же выручки, как Wildberries или Ozon.
Wildberries на втором месте по рентабельности, но приносит большего всего выручки. Это направление точно стоит развивать. Возможно, какие-то расходы получится сократить, и тогда рентабельность вырастет.
Отказываться от работы с Ozon тоже не стоит — он менее эффективен, но показатель рентабельности не критичен. Следует проследить за ним в динамике в течение нескольких месяцев и только потом принимать решение.