Вебинар 25.04 с финансовым экспертом Ириной Пермяковой
Строительство, производство, проектный бизнес. Финучет при длительных сделках.
Как внедрить финучет
со второй попытки
Кейс продюсерского центра ТопТренер
В идеальном мире все прекрасно — обувь не жмет, мороженое вкусное как в детстве, а финучет получается внедрить сразу, с первого захода. В реальном мире бывают варианты. Можно несколько раз начинать вести финучет и не получать контроля над финансами: то знаний не хватило, то времени, то системности. Знакомо? Тоже несколько раз пробовали пока не получилось? Тогда садитесь поудобнее и читайте, как Мария победила финучет со второй попытки.

Мария — крутая. Она создала продюсерский центр и сделала уже 60+ запусков онлайн-проектов в сфере инфобизнеса. То есть вы понимаете, да? Инфобизнесмены платят Марии, а не Мария — инфобизнесменам. Огонь!

А дальше классика: бизнес растет, все силы уходят на то, чтобы этот рост продолжался, считать деньги некогда. Так что живем-работаем без финучета с табличкой приходов и расходов как в домашней бухгалтерии.

В 2018м году Мария попала на обучение от Нескучных финансов, загорелась идеей финучета и в первый раз попробовала внедрить его в свой бизнес. Тогда развивать дело Марии помогали менторы, совместно они построили финучет на платформе одного из онлайн-сервисов и словили первые инсайты.
Тогда я увидела, что беру за проект определенный чек и хорошо если в ноль с ним выхожу, а иногда и в минус. Я делегировала, люди делали работу, а учет расходов мы вели только на основных исполнителей и не видели, сколько "съедают" юрист, секретарша и так далее. В итоге я поняла, что продаю вареные яйца, потому что кипяток остается)

Пришлось переформатировать свои продукты (некоторые просто убрать из ассортимента), поднять на них цены. И вроде это дало результаты, но тут случился кассовый разрыв.
В общем, тот сервис был слишком сложен для внедрения финучета. Не удалось построить систему с регулярным внесением данных и их анализом. На несколько месяцев возникла пауза, а потом появилось ФинТабло, и Мария с командой решили его потестить.
Разрыв выкачал 290 тысяч из моих личных финансов. Мы тогда уже вели финучет, но подсчитать результаты периода не смогли — не хватило знаний, не получилось правильно информацию проанализировать. Точную причину разрыва я даже сейчас не совсем понимаю. Я учусь пока)
Данные в финучет вносит моя помошница, по ее словам в ФинТабло этот ввод реализован лучше, чем в прошлом сервисе, она тратит намного меньше времени. Я только анализирую результаты, и мне нравятся отчеты Табло, они проще, понятнее и информативнее.
В общем, теперь Мария контролирует приходы-расходы и в целом по предприятию, и по отдельным проектам/направлением. Сразу видит проблемы и вовремя принимает решения. А от кассовых разрывов ее защищает бюджет ДДС и платежный календарь из нашего модуля финпланирования. Для старта финучета — это все что нужно.

А скоро в ФинТабло появится модуль ОПиУ, и он Марии тоже очень пригодится, позволит без рутины и ошибок рассчитывать рентабельность, чистую прибыль и выручку с расходами по проектам и фирме в целом.

Пробуйте ФинТабло, 14 дней триала у нас бесплатные! Сейчас самое время — скоро выйдет ОПиУ, и сервис станет в два раза круче. Вперед в Табло!