От сомнений до правильных решений
Кейс учета юридических услуг для физ лиц
Татьяна — молодец. В 49 лет она стала предпринимателем. Помогает клиентам расстаться с долгами через процедуру банкротства. Работала всю свою жизнь по найму, здорово рулила процессами в сфере маркетинга, но захотелось больше свободы в принятии решений. Франшизу Helpme купила в 2018 одной из первых, открыла офис, наняла двух юристов и понеслось.

Дела шли хорошо: команда дружная, клиенты благодарные, а в финансах сплошной позитив. В табличке под названием «Финплан», которой поделился франчайзи, подбивала раз в месяц доходы, расходы и итого. Итоговый результат всегда получался положительным (а если случайно прибавить лишнего, так вообще — бальзам на душу). И казалось так будет всегда, но через полгода шарахнул он. Кассовый разрыв.


Кассовый разрыв шокировал меня. Долго не могла понять, как такое могло случиться, все ведь было стабильно хорошо в учете. Собственные средства тогда закончились. Пришлось занять денег у банка, взять потребительский кредит.
Оправилась морально и финансово от разрыва, пообещала себе быть внимательнее, и продолжила рулить бизнесом. В прошлом году открыла уже 3й офис в Люберцах, штат вырос до 6 юристов — контролировать деньги стало сложнее.

Мир цифр казался неуправляемым. Во-первых, никогда не сходились данные в Excel и в бухгалтерской программе. Во-вторых, оплачивала услуги бизнеса со счета физлица, а потом трудно было вспомнить, где какие расходы. В-третьих, с увеличением сети офисов, сложнее стало контролировать движение денег во всех табличках.
Решила читать во время кризиса материалы по финансам. Прочитала Управленку от Нескучных Финансов, многие свои ошибки стала осознавать. Прошла обучение про управление деньгами. Ребята помогли разобраться с моим текущим положением дел. Я поняла, что не бывает сразу все идеально. После обучения завела аккаунт в ФинТабло. Ирина из техподдержки помогла внедрить учет на бесплатной консультации. Все данные сервис сразу подтянул из Сбербанка. Теперь вижу, где мои деньги, это дает ощущение спокойствия.
ФинТабло устраивает полностью — исключает ошибки и формирует наглядные отчеты. В сервис Татьяна заходит каждый день, а не раз в месяц, как раньше. Четко видит приходы и убытия по 3м офисам, планирует расходы бюджета, а платежный календарь защищает от неприятных неожиданностей.
Раньше, когда смотрела на обучение думала, что планирование не мое. Рада, что поняла всю глубину этих глубин. С Табло намного проще вести учет, даже и не думала, что финансовые инструменты могут быть такими простыми.
Ребята кайфуют, когда клиенты получают полное списание долгов и преображаются в лучшую сторону как внешне, так и внутренне. Юридическое сопровождение клиентов обычно заканчивается крепкой дружбой и благодарными отзывами.

Мы разделяем ценности Татьяны и тоже дружим с нашими клиентами — заботимся о том, чтобы пользователь тратил минимум времени на учет. Не верите? Регистрируйтесь в сервис, 14 дней даем на пробу бесплатно, а служба поддержки всегда готова помочь с решением любого вопроса. Вперед в ФинТабло!