Финтабло собирает все доходы и расходы в одном месте, чтобы вы понимали:
Хватит ли свободных денег на счетах
Сколько прибыли можно вывести собственнику
Какая структура расходов и на чём можно сэкономить
Какие направления и проекты приносят прибыль
чтобы хватало на развитие и формирование резервных фондов
чтобы выплатить зарплаты, кредиты и выполнить обязательства
чтобы вкладывать свободные деньги и время сотрудников в выгодные направления
чтобы вовремя замечать неэффективные траты и оценивать здоровье бизнеса
Профессиональную поддержку
В поддержке Финтабло работают специалисты с экономическим образованием и готовы помочь с любым вопросом. 93% вопросов в поддержку решаем в течение 1 дня, включая починку технических ошибок.
Единые отчёты по всем юридическим лицам и типам счетов вашего бизнеса
Все важные данные будут собраны в одном окне — больше не нужно искать их по разным таблицам
Автоматический сбор данных из банков, эквайринга, систем складского учёта
В Финтабло есть готовые интеграции с 20+ сервисами. А открытый API позволяет настроить интеграцию с любым сервисом под ваши нужды.
С Финтабло вы получаете
Лучшее время перейти от таблиц к Финтабло — сейчас
и получить до года подписки и бесплатное внедрение в подарок
Месяц работы нейроконсультанта Chat AI в вашем отделе продаж бесплатно
Ещё больше подарков с партнёрами Финтабло:
Курс по email-маркетингу бесплатно
Книга о 13 точках роста конверсии в продажу
Инструменты подготовки к стратсессии, чтобы максимально продуктивно подвести итоги уходящего года, поставить цели на следующий и прийти к системному росту и масштабу в 2025 году
1500рублей на баланс в сервисе
Бесплатный налоговый экспресс-аудит
Скидка 60% или месяц с финдиректором бесплатно
Скидка 40% на интеграцию Финтабло с МойСклад при оплате любого годового тарифа
10+ инструментов для увеличения выручки в отделе продаж
Промокод FINYEAR на 30 дней бесплатного доступа, скидка 30% на оплату любого тарифа + курс по запуску обучения на Skillspace
Чек-лист «Как составить продающее резюме и подготовиться к собеседованию»
Создание регулярных отчётов в таблицах занимает 3−4 дня, требует ручного сведения данных и проверки. Это трудоёмкий и рутинный процесс.
Ручной поиск и исправление ошибок.
Приходится разбираться в каждой формуле и проверять источники данных, чтобы найти проблему.
Логика учёта и сбор данных зависят от человека.
Когда вся система учёта зависит от одного человека, это делает бизнес уязвимым при смене сотрудников. Также ручной учёт в таблицах увеличивает риск ошибок и потери данных.
Финтабло
Сбор регулярных отчётов за 3 минуты.
Достаточно один раз внедрить отчёт, и данные будут собираться автоматически.
Быстрый поиск и исправление неточностей.
Сервис сам подскажет, если возникла ошибка. Достаточно исправить одну цифру в прошлом периоде, и система автоматически подтянет все связанные данные, обновляя расчёты по всем отчётам.