3 главных отчета
Движение денежных средств Отчет о прибылях и убытках Баланс
Планирование
Платежный календарь Бюджет движения денежных средств Бюджет доходов и расходов
Посмотреть, как это работает у нас
Покажем, как сервис поможет упростить и автоматизировать ваш финучет
Блог
Читайте, что финансисты пишут о финансах
База знаний
Инструкции для самостоятельной настройки
Telegram-канал
Канал со свежими анонсами
API
Документация для создания интеграций
Кейсы
Диагностика
Конференция «НДС на УСН: ответы на все вопросы»
Как подготовить бизнес к налоговым изменениям и не потерять прибыль? Практические советы от экспертов в налогах и финансах.
С 2025 года налоговая нагрузка на бизнес увеличится. Вырастет налог на прибыль, а предприятиям на УСН теперь придётся платить НДС и увеличить документооборот. Как бизнесу подготовиться к налоговой реформе — расскажем в статье.
В июле были приняты изменения к налоговому кодексу, которые повлияют на бизнес. С 1 января 2025 года компании начнут платить налоги по-новому, в зависимости от доходов. В статье рассказываем, как будут работать изменения и как подготовить бизнес к новым ставкам.
Долгое время УСН был выгодным режимом для большинства малых и средних предприятий. Тем не менее с 2025 года условия его применения меняются, а налоговая нагрузка увеличивается. Рассказываем, что именно изменится и кому будет удобен новый режим.
У владельцев компаний есть несколько способов вывести деньги бизнеса «на себя». С точки зрения закона самые надёжные из них — это зарплата и дивиденды. Как рассчитать размер дивидендов учредителям ООО и юридически оформить их выплату — в статье.
Средства на расчётных счетах компаний постоянно циркулируют. Из статьи узнаете, какую сумму стоит придержать, чтобы защитить бизнес от потерь, как определить этот остаток и поддерживать его.
Материальные и нематериальные ресурсы компании называют капиталом. Разберём, какие виды капитала существуют, как их правильно анализировать, и как управление капиталом помогает бизнесу.
Выручка — не самый стабильный показатель, и её колебания нормальны для любого бизнеса. Тем не менее её постоянное снижение может принести предпринимателю немало хлопот. Как распознать причины такого снижения и как с ним бороться — рассказали в статье.
Когда предприниматель знает постоянные и переменные издержки своего бизнеса, он может точно определить себестоимость продукции и проанализировать расходы. Рассказываем, какие есть виды издержек, что к ним относится и как их подсчитать.
Когда говорят про финансы, часто подразумевают просто деньги. На самом деле это понятие более широкое. Если разобраться в сути финансов, можно заработать больше за счёт роста эффективности использования. Рассказываем, что такое финансы, в чём их отличие от денег и как ими управлять в бизнесе.
Прибыль — один из главных показателей бизнеса. На неё влияют десятки факторов: от геополитических потрясений до ошибок менеджмента. Как справиться с негативными факторами и что сделать, чтобы увеличить прибыль, — рассказываем в статье.
Можно ли считать доходом любое поступление средств в кассу или на расчётный счёт? В чём ещё, кроме денег, он может выражаться? В статье разбираемся, что такое доход, какие его виды существуют и что нельзя к нему относить.
Неправильная цена на товар или услугу может привести к снижению продаж и убыткам. Если цена окажется слишком высокой, предприятие потеряет клиентов. А если слишком низкой, упустит возможную прибыль. В статье рассказываем, от чего зависит цена на товар и как правильно её рассчитать.
Какое финансовое состояние у бизнеса на текущий момент, адекватные ли цены на продукцию и насколько оправданны расходы? Ответить на эти вопросы поможет рентабельность продаж. В статье объясняем, что это за показатель, как его рассчитать и увеличить.
Собственникам, которые хотят всегда быть в курсе, как идут дела в компании, важно следить за объёмом продаж. В статье объясняем, что это за показатель, как его рассчитать и увеличить.
У предпринимателя может возникнуть вопрос: какую продукцию ему выгоднее производить, а от какой лучше совсем отказаться. Ответить на него поможет показатель рентабельности продукции. В статье рассказали, как его рассчитать и анализировать.
Любой бизнес должен приносить прибыль. Самая желанная из них — чистая. А ещё предприниматели мечтают о высокой марже и вале, которые тоже прибыль, но уже другая. Всего же в бизнесе выделяют четыре вида прибыли, каждый из которых важно рассчитать и при этом не запутаться. Как и для чего это делать, рассказали в статье.
Если к концу месяца расходов оказалось больше, чем поступлений, это может напугать. Компания ушла в минус, но всегда ли это плохо? Ответить на вопрос можно, разделив весь денежный поток компании по видам деятельности. Как это сделать правильно, рассказали в статье.
Как выжить в трудный период, найти деньги на развитие и увеличить прибыль — об этом читайте в материале. Финдиректор поделилась, как анализ бизнеса помог сократить расходы в пять раз на конкретном кейсе.
Валовая прибыль помогает узнать эффективность как всей компании в целом, так и каждого отдельного направления. В статье разберём, что это за показатель, как его рассчитать и для чего он нужен.
Планы для бизнеса как компас для корабля. Без них его кидает из стороны в сторону. Держать нужную траекторию помогают два инструмента: Бюджет доходов и расходов и Бюджет движения денежных средств. Рассказываем, что это такое, чем они отличаются друг от друга, как их составить и применять.
Доходы и расходы в бизнесе могут признавать разными методами — кассовым методом или методом начисления. Рассказываем об особенностях учёта каждым из методов, объясняем разницу и помогаем понять, какой из них подойдёт вашему бизнесу.
«За прошлый месяц я заработал 5 млн прибыли, из которых чистыми получил 2 млн» — подобную фразу можно услышать как от новичков, так и от опытных предпринимателей. Что с ней не так, чем грозит бизнесу путаница в понятиях и как её избежать, разбираемся в статье.
Что такое рентабельность и почему важно обращать на неё внимание с самого начала бизнеса, чтобы в будущем не испытывать сложности. Учимся считать и анализировать показатели для оценки бизнеса.
Долги компании нуждаются в грамотном управлении, иначе может снизиться её платежеспособность и возникнет кассовый разрыв. В статье рассказываем, какой бывает кредиторская задолженность (КЗ), что влечет за собой большая КЗ, как с ней правильно работать и оценивать с помощью Баланса.
Иногда клиенты просят отсрочку платежа, и предприниматели соглашаются на это, чтобы их удержать. Однако из-за длинных отсрочек у бизнеса могут возникнуть проблемы: например, дебиторская задолженность может привести к кассовому разрыву. Разбираемся, что нужно знать для управления дебиторкой, чтобы проблем не возникло.
В этой статье мы расскажем, как рассчитать чистую прибыль и какую отчетность нужно вести для этого.
Маржинальная прибыль — важный финансовый показатель, с помощью которого оценивают эффективность бизнеса. В этой статье мы расскажем, из чего он складывается и как его рассчитать.
Основной бизнес компании, ради которого она была создана, называется операционной деятельностью. А доход, который эта деятельность приносит, — операционной прибылью. Операционная прибыль — важный финансовый показатель, с помощью которого оценивают эффективность предприятий. Чем она выше, тем выше шансы привлечь инвестиции. Как рассчитать операционную прибыль и что поможет её увеличить, объясняем в нашей статье.
Получите доступ ко всем возможностям сервиса на 7 дней после регистрации
Запишитесь на встречу с финдиректором, чтобы узнать, теряете ли вы деньги из-за пробелов в финучёте.
Количество бесплатных мест ограничено
После регистрации вы получите неограниченныйдоступ к сервису на 7 дней
Обязательное поле
Пожалуйста, заполните все обязательные поля
Пожалуйста, проверьте корректность ввода данных
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Мы перезвоним, ответим на ваши вопросы, покажем сервис и поможем разобраться, подходит ли он вам
Слишком короткое значение
Укажите, пожалуйста, корректный номер телефона
*Эти данные нам необходимы для статистики, чтобы улучшить процесс квалификации будущих клиентов.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Спасибо за заявку!
Менеджер свяжется с ваши в ближайшее время.