3 главных отчета
Движение денежных средств Отчет о прибылях и убытках Баланс
Планирование
Платежный календарь Бюджет движения денежных средств Бюджет доходов и расходов
Посмотреть, как это работает у нас
Покажем, как сервис поможет упростить и автоматизировать ваш финучет
Блог
Читайте, что финансисты пишут о финансах
База знаний
Инструкции для самостоятельной настройки
Telegram-канал
Канал со свежими анонсами
API
Документация для создания интеграций
Кейсы
Диагностика
Самая большая выгода года — получите до 1 года подписки и внедрение стартовых отчётов бесплатно
2025 год — год изменений. Вступит в силу налоговая реформа, которая превратит большинство бизнесов в плательщиков НДС. Финансовые и налоговые эксперты расскажут, как подготовить бизнес на УСН к изменениям. 12 НОЯБРЯ, 14:00 МСК — ОНЛАЙН
С января 2025 года вступят в силу изменения Налогового кодекса. Теперь компаниям на УСН с годовым доходом от 60 млн рублей придётся платить НДС и сдавать отчётность. Рассказываем, в чём суть изменений и как подготовиться, чтобы не утонуть в бумажной волоките, не переплачивать и не нарваться на штраф.
Автоматизация процессов призвана повысить эффективность работы специалистов и освободить их от рутинных задач. В статье собрали полезные инструменты на основе искусственного интеллекта, которые пригодятся современному предпринимателю.
Бизнес часто страдает от того, что клиенты и контрагенты не оплачивают счета вовремя. Поэтому собственник бизнеса должен ещё при составлении договора задуматься о том, как взыскать возможный будущий долг. В статье расскажем, как не допустить просрочек и что делать, если контрагент отказывается платить.
Цель любого бизнеса — прибыль. Нормальное желание любого собственника — тратить эту прибыль не только на дело, но и на себя. Рассказываем, как распределять финансы, чтобы избежать неразберихи и проблем.
Когда в бизнесе много проектов, за их результатами сложно следить. Доходы и расходы складываются в один финансовый результат, и вот владелец уже не может понять, какие из них прибыльные, а какие тянут бизнес на дно. В статье рассказываем, как определить эффективность каждого и что делать с нерентабельными.
Если в бизнесе есть несколько сфер деятельности и есть потребность собирать отчёты по каждому из них, можно использовать учёт по направлениям. С его помощью можно разделять денежные потоки по филиалам, точкам, проектам, юридическим лицам. Показываем, как организовать учёт по направлениям деятельности бизнеса, на примере Финтабло.
В статье разберём шесть основных отчётов, которые пригодятся каждому бизнесу. Расскажем, зачем их вводить и какую пользу они принесут компании. Узнаете на примерах, как их использовать, и увидите, как они могут выглядеть.
В экономике принято разделять расходы компании на прямые и косвенные. Такое разделение позволяет избежать путаницы в учёте и отслеживать расходы на основную и управленческую деятельность. Порядок в учёте делает бизнес прозрачным для собственника и высвобождает ресурсы для развития бизнеса.
Владелец бизнеса не может обойтись без финансового учёта. При этом чем меньше времени он тратит на расчёты, тем больше остаётся на управление бизнесом. В статье расскажем про инструменты для финучёта, которые помогают предпринимателю следить за деньгами в бизнесе.
Строительство ― динамичная отрасль, которая требует быстрого принятия управленческих решений. Часто руководитель не видит учёт в разрезе отдельных сделок и их эффективности. Как результат ― завышенные траты денег и убыточные проекты. Расскажем, как сделать бизнес прозрачным и получить максимум прибыли.
Любому бизнесу, даже самому маленькому, важно организовать порядок в финансах. С ним собственник знает реальное положение дел в компании и может увидеть возможные точки роста. В статье расскажем, как достичь порядка с помощью правильно выстроенного управленческого учёта.
Финансами бизнеса можно управлять с помощью облачных сервисов или коробочных решений. Правильный выбор ПО позволит упростить процессы и эффективно распоряжаться деньгами бизнеса. В статье разберём основные различия между облачными и коробочными решениями, их преимущества и недостатки.
Стратегические сессии — один из инструментов, который помогает Финтабло стабильно расти х2,5 каждый год и выполнять планы на 90%. Сергей Колусев, сооснователь и генеральный директор Финтабло, рассказывает, как эффективно проводить сессии, и дарит шаблон для подготовки, который использует компания.
Контролировать ситуацию в компании, точно планировать выручку и расходы — нормальное желание любого собственника. Рассказываем, как вести управленческий учёт на производстве, чтобы влиять на развитие бизнеса и выполнять планы.
При планировании бизнес-проекта важно просчитывать риски, чтобы минимизировать возможные убытки. Анализ инвестиционных рисков поможет подготовиться и укрепить те места в бизнесе, где вероятность негативных событий наиболее велика.
Что делать с нераспределённой прибылью: вложить в развитие компании, вывести как дивиденды? Единого ответа нет. Сергей Колусев рассказывает, как ею распоряжаются в Финтабло.
Планировать рост выручки приятно, но куда приятнее видеть, что эти планы действительно выполняются. Сергей Колусев рассказывает, какой инструмент помогает Финтабло претворять амбициозные планы в реальность.
Прибыльная в теории бизнес-идея может вдребезги разбиться о реальность, унести с собой деньги, время и силы. Составили пошаговую инструкцию, которая поможет вам оценить идею до старта и уберечь себя от потерь.
Как действовать, если перед вами стоит задача построить с нуля отдел или направление в бизнесе? Сергей Колусев приводит пошаговый алгоритм и делится опытом.
Компания «Финтабло» ежегодно прирастает по выручке x2 без кредитов и инвестиций. Сооснователь и генеральный директор Сергей Колусев рассказал, какую роль в этом играет финансовый директор.
Для многих предпринимателей путь к управленческому учёту начинается с Excel и Google-таблиц. Без учёта бизнес не сможет развиваться, а предприниматель всё чаще будет ошибаться в принятии стратегических решений. Расскажем в статье о плюсах и минуса ведения учёта в Excel и о том, как он помогает следить за финансами.
Финансово устойчивым компаниям проще подстраиваться под изменчивые настроения рынка, а ещё они лучше защищены от банкротства. В статье рассказываем, как определить, устойчив ли ваш бизнес, и как достичь желаемого уровня финансовой стабильности.
Скачки и колебания спроса неизбежны для любой компании. Но если они привязаны к календарю — значит, предприятие работает по принципам сезонности. В статье расскажем, как сделать сезон максимально прибыльным и как переживать сезонные спады.
Чтобы получить больше прибыли, нужно наращивать обороты, верно? Не всегда, продажи могут расти, а прибыль падать. Разбираем, почему так происходит.
Компании, которые ведут расчёты в валюте, подвержены определённым финансовым рискам. Но если бы они могли предсказать, сколько валюта будет стоить через месяц, планировать расходы и прибыль стало бы проще. В статье рассказываем, как защитить свой бизнес от скачков курса валют.
2024 год принёс начинающим бизнесменам как новые перспективы, так и новые сложности. Какие направления сулят высокую рентабельность, а на какие рынки сейчас лучше не заходить? Расскажем в этой статье.
Воровство на работе — вечная проблема. Из-за махинаций сотрудников собственники теряют прибыль, а бизнес — возможность расти. Рассказываем, как выявить кражи, что делать с воришками и как финансовый учёт помогает уберечься от хищений.
Как понять, будет ли стартап прибыльным? Принесёт расширение бизнеса доход или убытки? Какой канал продвижения эффективнее? Ответ даёт юнит-экономика.
Любое предприятие несёт затраты: от закупок сырья до налогов и отчислений. Расскажем, какие бывают виды издержек и как собственник может управлять ими с пользой для бизнеса.
Перед принятием инвестиционного решения важно знать, через какое время доход покроет стартовые затраты. Разберём, как срок окупаемости влияет на инвестиции, и расскажем о двух методах его расчёта.
Для бизнеса иметь долговые обязательства — обычная деловая практика. Заёмный капитал часто используют в качестве дополнительного источника финансирования: для закупки сырья, материалов, оборудования. В статье рассказываем, какие бывают обязательства и как организации с ними работать.
Большие обороты не всегда означают большую прибыль, а стремительный рост прибыли может быть опасным для предприятия. В статье расскажем, зачем бизнесу следить за ростом прибыли и как узнать свой идеальный темп.
Предприниматель может придерживаться мнения, что проблемы нужно решать по мере их поступления или что он сам способен предсказать все риски. Такой подход приводит к краху бизнеса. В статье расскажем, какие бывают риски и как их избежать.
Строить далекоидущие планы можно только тогда, когда есть уверенность в будущем. Оценить финансовую устойчивость компании и выявить потенциальные проблемы помогут специальные методики и финансовый директор. Разбираем, как оценить вероятность банкротства и работать с рисками.
Все ли сотрудники могут пользоваться средствами бизнеса и оплачивать покупки от лица компании? Как производить расчёт с такими лицами и как учитывать выданные им средства? Рассказываем в статье.
Деньги — это главный актив бизнеса. Если предприятие хочет работать и развиваться, необходимо постоянно вкладывать ресурсы: покупать новое оборудование, нанимать персонал, внедрять новые технологии. В статье рассказываем, где взять на это средства и как выбрать источник финансирования.
Компания растёт, бизнес расширяется, и собственнику сложно отслеживать прибыль и затраты. Он решает нанять в штат финансового менеджера. Расходы на оплату труда вырастут, но новый работник повысит эффективность бизнеса. В статье разбираем, как учесть все издержки и легально снизить расходы на оплату труда.
Управленческий учёт в таблицах — обычная практика для бизнеса. На старте это нормально, но по мере развития операций становится больше, на обработку уходит много времени, скорость работы падает и чаще появляются ошибки. Выход — в автоматизации. Вместе с финансовым директором Софьей Бурцевой разобрались, что автоматизация даёт бизнесу и как правильно её внедрить.
Если бизнес имеет стабильную прибыль и постоянный приток клиентов, наступает момент, когда ресурсов может не хватить, чтобы удовлетворить растущий спрос. Тогда компании нужно выходить на новый уровень, или масштабироваться. В статье рассказываем, как это сделать грамотно.
Автоматизация бизнес-процессов — один из способов сокращения расходов в компаниях. Она освобождает сотрудников от рутинных и малопродуктивных задач, позволяет сократить количество персонала.
Когда за результаты в компании отвечают все, по факту ответственность не несёт никто. В таком случае в росте прибыли заинтересован только владелец, но только на его энтузиазме далеко не уедешь. Исправить ситуацию можно, внедрив в компании центры финансовой ответственности.
Основная задача предпринимателя — обеспечить компанию прибылью. Чтобы это сделать, необходимо знать состояние своего бизнеса, в каком направлении он движется и какие действия помогут достичь желаемого результата. Для этого существуют финансовые показатели — в статье собрали основные из них.
В строительстве почти невозможно предугадать, чем закончится проект. Иногда вместо прибыли владельцы получают недострои и долги. Снизить риски помогает управленческий учёт. Но внедрить его мешают растянутые во времени этапы, обилие платежей, расчётов и общее состояние хаоса.
Любой бизнес, даже не очень большой, — это несколько взаимосвязанных процессов: производство, снабжение, продажи. Поэтому отслеживать только выручку, прибыль или расходы недостаточно. В статье разбираем, как правильно анализировать бизнес и на что обратить внимание.
Любой собственник хочет получать от бизнеса деньги. Но если бесконтрольно выдергивать из бюджета ресурсы, дело долго не проживет. Рассказываем, как легально и безопасно выводить деньги из бюджета предприятия.
Убытки — страшное слово для любого предпринимателя. Когда бизнес перестаёт генерировать прибыль и обрастает долгами, спасти его может быть сложно. В статье разбираемся, что приводит бизнес к убыткам и что делать, чтобы устранить эти причины и не потерять всё.
В финансовом учёте есть десятки показателей, только собственнику не нужно знать их все. Вместе с финансовым директором Софьей Бурцевой отобрали показатели, которые помогают оценить эффективность бизнеса.
По данным статистического релиза Федресурса в 2022 году обанкротилось 9 055 компаний. Вместе с финансовым директором Майей Кыйгасовой разбираемся, какие симптомы у банкротства бизнеса и какие есть меры предупреждения.
Выполнение плана — вот к чему стремится каждый предприниматель. Ведь это подтверждает, что бизнес работает нормально, а собственник всё делает правильно. Но как реагировать и что делать, если планы в компании не выполняются или даже перевыполняются? Разобрались вместе с Ильёй Волколуповым, руководителем департамента управленческого консалтинга PROFIT consulting.
Получите доступ ко всем возможностям сервиса на 7 дней после регистрации
Запишитесь на встречу с финдиректором, чтобы узнать, теряете ли вы деньги из-за пробелов в финучёте.
Количество бесплатных мест ограничено
После регистрации вы получите неограниченныйдоступ к сервису на 7 дней
Обязательное поле
Пожалуйста, заполните все обязательные поля
Пожалуйста, проверьте корректность ввода данных
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Мы перезвоним, ответим на ваши вопросы, покажем сервис и поможем разобраться, подходит ли он вам
Слишком короткое значение
Укажите, пожалуйста, корректный номер телефона
*Эти данные нам необходимы для статистики, чтобы улучшить процесс квалификации будущих клиентов.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Спасибо за заявку!
Менеджер свяжется с ваши в ближайшее время.