3 главных отчета
Движение денежных средств Отчет о прибылях и убытках Баланс
Планирование
Платежный календарь Бюджет движения денежных средств Бюджет доходов и расходов
Посмотреть, как это работает у нас
Покажем, как сервис поможет упростить и автоматизировать ваш финучет
Блог
Читайте, что финансисты пишут о финансах
База знаний
Инструкции для самостоятельной настройки
Telegram-канал
Канал со свежими анонсами
API
Документация для создания интеграций
Кейсы
Диагностика
Самая большая выгода года — получите до 1 года подписки и внедрение стартовых отчётов бесплатно
С 1 января 2025 года компании и предприниматели на УСН становятся плательщиками НДС. В этой статье вы узнаете, как рассчитать НДС на УСН, найдете примеры расчета налога на добавленную стоимость и получите готовые формулы по разным налоговым ставкам.
Компании и ИП на УСН с 1 января 2025 года становятся плательщиками НДС — это требует изменений в документообороте. На этой странице вы узнаете, что обязательно необходимо поменять в документах и как лучше подготовиться к нововведениям.
Инфляция увеличивает расходы бизнеса и сокращает доходы. Если её не учитывать в планировании, можно потерять часть прибыли, попасть в кассовый разрыв или лишиться средств на закупку сырья. В статье рассказываем, как защитить компанию от скачков цен и сохранить прибыль.
Изменения системы налогообложения в 2025 году касаются не только ИП на УСН, но и предпринимателей на ПСН, то есть на патентной системе. На этой странице вы узнаете всё про НДС для ИП на патенте, а также найдете примеры расчета налога на добавленную стоимость при совмещении патента и упрощенки.
На этой странице вы узнаете про НДС больше — что это, кто платит, как рассчитать, как и куда платить. Также вы найдете практические советы, как упростить работу, какие льготы доступны и узнаете, как избежать проблем.
Ручной сбор информации для отчёта из разных баз данных не эффективен в быстро меняющихся условиях рынка. Руководителю приходится принимать решение на основе устаревших показателей. Интеграция 1С и сервиса управленческого учёта ускорит получение актуальной информации.
Что такое кассовый разрыв? Это крайне неприятная ситуация, которую нужно решать в срочном порядке. От неё не застрахован даже самый успешный проект. В статье разберём 9 вариантов, как выйти из кассового разрыва с минимальными потерями.
В статье поговорим о том, почему вести управленческий учёт важно для бизнеса и как здорово он облегчает жизнь собственникам. Узнаете, в чём основные различия между этими двумя учётами и какие особенности нужно знать, чтобы ничего не перепутать.
Заёмные деньги помогают бизнесу стабильно работать и развиваться. С ними можно открыть новую компанию, купить оборудование, закрыть срочные платежи. Рассказываем, какие кредиты бывают и как предпринимателю выбрать подходящий вариант.
Сложно определить эффективность предприятия, оценивая только выручку или чистую прибыль. Показатель EBITDA поможет быть объективнее в этом вопросе и сравнить успехи вашего бизнеса с конкурентами из отрасли. Что это за показатель, как его рассчитать и использовать — рассказали в статье.
Стартап ― рисковое мероприятие. Без детального просчёта возможных рисков и реальной прибыли велика вероятность вложиться в заранее убыточный проект. Расскажем, как избежать подобной ошибки с помощью финансовой модели. Бонус ― шаблон финмодели с формулами в Excel.
Проектный учёт в бизнесе имеет ряд особенностей и подразумевает детализацию основных управленческих отчётов. Расскажем, что можно считать сделкой, как пошагово перейти на проектный учёт и правильно рассчитать выручку для каждого проекта.
Не все активы бизнеса имеют материальную форму. Например, логотип или репутацию компании нельзя потрогать, но они тоже приносят организации прибыль. Что считать нематериальным активом и как и зачем их учитывать — рассказали в статье.
Фонд оплаты труда занимает большую часть в расходах компании и себестоимости продукции. Если предприниматель не следит за объёмом затрат на оплату труда, то может не заметить, что содержит работников себе в убыток. Рассказываем, что такое ФОТ и как эффективно им распоряжаться.
Кажется, что клиент всегда стремится найти товар подешевле: если ваша цена будет высокой, он непременно купит у конкурента. Эта установка мешает многим предпринимателям занимать «дорогие» ниши и получать дополнительную прибыль. В статье разберём, основателен ли этот страх и как продавать дорогие товары, не теряя клиентов.
В финучёте много терминов, которые легко перепутать. Например, оборот компании иногда называют выручкой, и наоборот. Чем отличаются эти понятия и критично ли называть одно другим — рассказали в статье.
Спрос и предложение ― базовые понятия в экономике, на которых строится вся рыночная система. Зная, как они ведут себя при различных условиях, предприниматель может выстраивать стратегию бизнеса и каналы сбыта продукции. Разберём виды и законы поведения спроса и предложения на рынке.
Бывает, что выручка у компании есть, оборот стабильный, а денег на закрытие текущих платежей не хватает. Как следствие, портятся отношения с поставщиками, приходят штрафы из налоговой. Расскажем, как решить эту проблему и сделать бизнес платёжеспособным.
Бюджет фиксирует цели бизнеса в денежном выражении и помогает держаться в заданным рамках. Что собой представляет бюджетирование, какие виды бюджетов бывают и как их внедрить на предприятии, рассказываем в статье.
Цель любого бизнеса — увеличивать свою прибыль. Часто в этом помогает задействование финансового рычага — привлечение заёмных средств. В статье рассказываем, что такое эффект финансового рычага и как правильно занимать деньги, чтобы получить прибыль и не скатиться в долговую яму.
Повышение стоимости продукта или услуги может стать причиной ухода клиентов. При этом повысить цену можно и без шквала негатива. В статье рассмотрим работающие стратегии и методы, которые помогут увеличить цену без большой потери базы.
Бизнес-кредиты — это дополнительное финансирование для старта или развития компании. Кредитная нагрузка отражает способность предприятия платить по долгам. Бизнес с большим долгом не получит новый кредит и может обанкротиться. Расскажем, как рассчитать и удержать нагрузку под контролем.
Бизнес зависит от десятков и сотен переменных. Клиент медлит с оплатой, но по бумагам уже посчитан доход. Поставщик меняет условия, а весь бизнес выстроен под прежние. Подготовиться к таким ситуациям и подобрать оптимальные решения поможет система управленческого учёта. Что это такое и как правильно его вести — в статье.
Умение управлять активами необходимо для развития бизнеса. В статье объясним, что такое активы. А ещё расскажем, как оптимизировать ресурсы, чтобы они приносили максимальную прибыль.
Как сделать так, чтобы у компании всегда были деньги не только на оплату обязательств, но и на развитие и регулярные выплаты дивидендов собственникам? Ответ прост — нужно настроить систему фондов. Подробно о ней рассказали в статье.
Иногда владельцу бизнеса сложно оценить, сколько должны стоить его товары или услуги. А придумать план действий по снижению цен ещё сложнее. В обоих случаях помогает расчёт себестоимости. Что это за величина и как ею управлять — в статье.
На старте бизнеса кажется невозможным предсказать ключевые показатели компании. Нет стабильности на рынке, нет смысла в планировании. Такое заблуждение приводит к краху. Читайте, как финансовое планирование влияет на здоровье бизнеса, и как его внедрить.
Прибыль не всегда означает, что дела идут хорошо. За голыми цифрами можно не увидеть рисков и пропустить момент, когда бизнес из рентабельного превратился в убыточный. Избежать такого сценария поможет расчёт запаса финансовой прочности.
Как узнать, сколько денег бизнесу приносит один клиент и как долго он остаётся лояльным? Для этого используют специальную метрику — LTV. В статье рассказываем, что она собой представляет, чем полезна бизнесу и как её рассчитать.
Представим, что в надежде увеличить прибыль вы купили дорогущий станок на производство. Время идёт, станок работает. Но сомнения по поводу покупки не отпускают. Развеять или подтвердить их помогает фондоотдача.
Количество денег в кассе редко отражает реальное финансовое положение компании. Сырьё на складе, товар на прилавках, долги клиентов — всё это тоже входит в текущие активы. Чтобы понять, сколько у компании средств на самом деле, стоит взглянуть на оборотный капитал. Как его рассчитать и чем это полезно владельцу бизнеса — в статье.
Почему стоимость дорогостоящего оборудования нельзя учесть в один месяц и как сделать так, чтобы не приходилось брать кредит для его замены или починки? Объясняем в статье.
Понятия «затраты» и «расходы» нередко используют как синонимы, но для чтения финансовых отчётов важно понимать разницу.
Учимся рассчитывать точку безубыточности на данных из отчётов и анализируем результат вместе с финансовым директором Екатериной Яхонтовой.
Платёжный календарь избавляет от периодических дыр в бюджете компании и бережёт нервы предпринимателей. Этот простой инструмент для оперативного планирования помогает с блеском выходить из разных ситуаций даже при нехватке денежных средств.
Расскажем о самом простом, но важном управленческом отчёте. Раскроем особенности и объясним, как его составить и какую информацию он может дать собственнику или инвестору.
Если вы уже думали планировать прибыль и выручку, но ничего не получилось, — эта статья для вас. Планировать доходы и расходы бизнеса поможет бюджетирование. Рассказываем, как его внедрить в компанию, и как финансовые отчёты в этом помогут.
Год назад Егор открыл бизнес. И вроде всё идёт хорошо, но полной уверенности в этом нет. Егор хочет знать, окупились ли его вложения и какие товары самые маржинальные. Для этого ему нужна управленческая отчётность. Что это такое, как её правильно внедрить и анализировать, объясняем в статье.
Сколько дивидендов можно вывести, какое направление эффективнее, не много ли мы тратим на офис — ответы на это вопросы есть в ОПиУ. Рассказываем, какие показатели отчёта нужны собственнику, чтобы контролировать ситуацию в бизнесе.
На некоторые вопросы собственника нельзя ответить без точных расчётов. Сколько стоит компания? Окупятся ли вложения? Беднеет бизнес или богатеет? Ответы на них нужно искать в управленческом балансе. Что это за отчет, как он помогает бизнесам развиваться и как с ним правильно работать, рассказали в статье.
Бизнес — это постоянный круговорот денег. Чем быстрее он раскручивается, тем выгоднее. Но бывает так, что компания работает, продажи идут, а денег нет. Тогда возникают вопросы к управлению. Рассказываем, что такое оборотные средства и как с ними обращаться, чтобы бизнес радовал.
Ликвидность и платежеспособность — одни из основных финансовых показателей, на которые банк обращает внимание при оценке потенциального заемщика. Как бизнесу увеличить свои шансы на получение кредита, рассказали в этой статье.
У Андрея своё производство. Подводя финансовые итоги очередного месяца, он столкнулся с проблемой: из отчета следует, что прибыль компании составила 2 млн руб., но на расчётном счёте денег нет. Андрей в замешательстве: неужели отчёты врут или банковская система дала сбой? Ни то и ни другое. В статье раскрываем реальные причины отсутствия денег.
План-фактный анализ поможет выявить слабые направления бизнеса и устранить их, если правильно выдвинуть гипотезы. Разобрались, что такое план-фактный анализ, как его провести и какие документы для этого нужны.
У Ивана производство офисной мебели. Через 3 дня клиент должен оплатить заказ. Но он предупредил, что заплатит на неделю позже. А через 5 дней Ивану нужно платить за аренду и зарплату. В итоге денег на текущие платежи не хватает.
Иван попал в кассовый разрыв. Рассказываем, что это такое, почему возникает и как его избежать.
У бизнеса бывает несколько видов активов, один из них — дебиторская задолженность. В этой статье расскажем, как она возникает и как ей можно управлять.
ROI — важный показатель для оценки вложений в бизнес. В статье рассмотрим, что такое ROI, как его рассчитать и как он помогает предпринимателям, инвесторам и маркетологам.
Маржинальная прибыль — важный финансовый показатель, с помощью которого оценивают эффективность бизнеса. В этой статье мы расскажем, из чего он складывается и как его рассчитать.
Для анализа состояния бизнеса используют различные финансовые показатели, которые рассчитываются по данным из отчетов. Один из таких параметров — коэффициент текущей ликвидности. В этой статье рассказываем, что он отражает и как его вычислить.
Основной бизнес компании, ради которого она была создана, называется операционной деятельностью. А доход, который эта деятельность приносит, — операционной прибылью. Операционная прибыль — важный финансовый показатель, с помощью которого оценивают эффективность предприятий. Чем она выше, тем выше шансы привлечь инвестиции. Как рассчитать операционную прибыль и что поможет её увеличить, объясняем в нашей статье.
Получите доступ ко всем возможностям сервиса на 7 дней после регистрации
Запишитесь на встречу с финдиректором, чтобы узнать, теряете ли вы деньги из-за пробелов в финучёте.
Количество бесплатных мест ограничено
После регистрации вы получите неограниченныйдоступ к сервису на 7 дней
Обязательное поле
Пожалуйста, заполните все обязательные поля
Пожалуйста, проверьте корректность ввода данных
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Мы перезвоним, ответим на ваши вопросы, покажем сервис и поможем разобраться, подходит ли он вам
Слишком короткое значение
Укажите, пожалуйста, корректный номер телефона
*Эти данные нам необходимы для статистики, чтобы улучшить процесс квалификации будущих клиентов.
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Спасибо за заявку!
Менеджер свяжется с ваши в ближайшее время.